БРОНИРУЙТЕ СЕЙЧАС
БРОНИРУЙТЕ СЕЙЧАС
Intercontinental Maldives
ВАШЕ БРОНИРОВАНИЕ
Check-in
Check-out

РАЗВЛЕЧЕНИЯ

ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА МАЛЬДИВАХ

ВОДНЫЙ МИР

Наслаждайтесь общением с близкими и получите заряд адреналина во время занятий водными видами спорта в отеле InterContinental Maldives Maamunagau Resort. Мальдивы — рай для активного отдыха. Разнообразные развлечения под и над водой под руководством опытных инструкторов доставят массу положительных эмоций.

АКТИВНЫЙ ОТДЫХ

НЕВЕРОЯТНЫЕ ПОГРУЖЕНИЯ
Индийский океан с его кристально чистой водой - одно из лучших мест на планете для знакомства с богатствами подводного мира. Огромная живописная лагуна, окружающая остров Маамунагау, предлагает отличные возможности для снорклинга. В местных водах можно увидеть разнообразные виды рыб, черноплавниковых рифовых акул, дельфинов и морских черепах, а также поплавать с грациозными скатами манта на домашнем рифе - они, как известно, мигрируют между островами - и полюбоваться разноцветными кораллами. Центр водных видов спорта под управлением Ocean Group предлагает разнообразные развлечения, немоторизованные виды спорта предоставляются бесплатно.

Часы работы : 9.00 - 18.00

ЭКСКУРСИИ

МОРЕ ВПЕЧАТЛЕНИЙ
Мальдивы - это архипелаг из 1200 островов, сгруппированных в 26 атоллов, которые простираются на 871 километр в Индийском океане. Это одна из самых рассредоточенных стран мира, где всего 200 островов населены мальдивцами, менее 140 островов стали туристическими курортами, а остальные - являются необитаемыми или частично погрузились под воду.

Система коралловых рифов Мальдивских островов - седьмая по величине в мире и пятая по разнообразию рифовых экосистем. Настоящий рай для подводных исследователей, мальдивские рифы исключительно богаты морской жизнью и являются домом для 1100 различных видов морских обитателей, в том числе 15 видов акул, 16 видов скатов, 21 вида китообразных (китов и дельфинов) и 5 ​​видов морских черепах. Все они находятся под защитой мальдивского законодательства.

Команда отеля поможет составить насыщенную развлекательно-образовательную программу. Вы не только узнаете больше об этом уникальном направлении, но и внесете свой вклад в сохранение природного наследия острова для будущих поколений.

ТРЕНАЖЕРНЫЙ ЗАЛ

ОСТАВАЙТЕСЬ В ФОРМЕ
Продолжить занятия спортом во время отдыха вы сможете в современном тренажерном зале с видом на океан. Здесь представлен широкий выбор кардио- и силовых тренажеров, свободных весов, сэндбэги, медболы и многое другое. Персональный тренер составит индивидуальный план занятий для достижения ваших фитнес-целей. Также рекомендуем посетить групповые тренировки: с TRX-петлями, функциональные, аэробные, силовые и другие.
БРОНИРОВАТЬ

НАШИ НОВОСТИ

Добро пожаловать в
InterContinental Maldives Maamunagau Resort
ОСТРОВ МААМУНАГАУ, АТОЛЛ РАА, МАЛЬДИВЫ
WHATSAPP (доступен 24/7):
+960 730 930
ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА БРОНИРОВАНИЙ
1 888 IC HOTELS(1 888 424 6835)
ТЕЛЕФОН КУРОРТА
+960 6580 500
ДЛЯ БРОНИРОВАНИЙ
[email protected]
This hotel is owned by HPL Hotels and Resorts and operated by InterContinental® Hotels Group. © Copyright 2024. HPL Hotels and Resorts. All rights reserved.

BOOK NOW
BOOK NOW
Intercontinental Maldives
book your journey
Check-in
Check-out

LEISURE

THINGS TO DO IN THE MALDIVES

ADVENTURES BEYOND IMAGINATION

InterContinental Maldives Maamunagau Resort offers the perfect dose of Vitamin Sea for recharging and bonding with those who matter most. Experience a range of exhilarating things to do in the Maldives; both on and below the ocean’s surface under the guidance of our water sports experts for the ultimate adrenaline rush.

WATER SPORTS

DIVE INTO THRILLS
The Indian Ocean is one of the World’s best destinations to experience crystal clear water visibility and rich marine life. Maamunagau Island is blessed with a large lagoon which surrounds the entire island and is home to several snorkeling spots, thriving with diverse fish, black tip reef sharks, dolphins and turtles. Swim amongst the majestic manta rays in the Maamunagau house reef as the manta’s migrate between atolls or simply admire the diverse colours of the corals in the crystal clear blue waters. Managed by Ocean Group, InterContinental Maldives Resort also offer a list of water sports which guests can partake and all non-motorised water sports are complimentary.

Opening Hours : 9.00 am to 6.00 pm

RECREATION

ENDLESS PLAY AND RELAXATION
The Maldives is an archipelago of 1200 islands grouped into 26 atolls dotted across 871 kilometres in the Indian Ocean and is one of the most dispersed countries in the world, where only 200 islands are inhabited by Maldivians, less than 140 islands are tourist resorts, and the remaining islands are left untouched or are partially submerged underwater.

The coral reef systems of the Maldives are the seventh largest in the world, and the fifth most divers ecosystem of the world’s reef areas. A paradise for underwater explorers, the Maldives reefs are exceptionally rich in marine life and home to 1,100 different marine species including, 15 species of sharks, 16 species of rays, 21 species of cetaceans (whales and dolphins), and 5 species of marine turtles. All of which are protected under Maldivian law.

Discover more about this unique island destination as you create your own adventure through a range of recreational and educational activities and join us as we play our part in preserving our island home for generations to come.

FITNESS CENTRE

ELEVATE YOUR WELLNESS JOURNEY
Continue your fitness journey in a state of the art gym overlooking the ocean offering a range of free weights, cardiovascular equipment, smith and cable machines, kettlebells, sandbags, with medicine and abdominal balls. Share your fitness goals with a personal trainer for a tailored vacation plan or select from any of our various workouts including TRX exercises, boot camp training, aerobic workouts or weight training.
Book now

NEWSLETTER

Welcome to
InterContinental Maldives Maamunagau Resorts
MAAMUNAGAU ISLAND RAA ATOLL, REPUBLIC OF MALDIVES
WHATSAPP (AVAILABLE 24/7):
+960 730 9300
RESERVATIONS PHONE NUMBER
1 888 IC HOTELS(1 888 424 6835)
RESORT PHONE NUMBER
+960 6580 500
FOR RESERVATIONS
[email protected]
This hotel is owned by HPL Hotels and Resorts and operated by InterContinental® Hotels Group. © Copyright 2024. HPL Hotels and Resorts. All rights reserved.